Представляет
«
Ducato экономичней на 7–8%, если умножить это на расстояния, которые наши машины проходят, получается заметно
»
Александр Визгалов
Заместитель генерального директора ТК «Градиент»
Фото: FIAT Professional

Наша компания занимается грузоперевозками уже более 10 лет, но переходить с отечественных машин на иномарки решили недавно. Первый Ducato мы купили в начале 2014 года. Фургоны этого типа производят разные фирмы, характеристики тоже похожие. Так что выбор пал именно на него, потому что цена была привлекательной, а также понравилось отношение к клиенту. Некоторые дилеры клиентами разбрасываются, а дилер FIAT, к которому мы обратились, произвел очень приятное первое впечатление.

В общей сложности закупили 11 Ducato, и к настоящему моменту они у нас «отбегали» в среднем по 70 тысяч километров. Условия эксплуатации жесткие, учитывая, что мы регулярно отправляем свои машины в поездки по не самым близким уголкам страны. Например, периодически ездим в Нижний Тагил, а во время подготовки и проведения Олимпиады ездили в Сочи. Работа машин нареканий не вызывает, комфорт — тоже. Перевозим на них в том числе и хрупкую продукцию, допустим, стекла и окна.

С российскими моделями фургонов сравнивать не буду. Скажу только, что в те времена, когда наш автопарк состоял только из «газелей», на маршруты выезжали 85% автомобилей. Оставшиеся подвергались ремонту, ждали запчасти и так далее. Сейчас каждый день работают практически 100% наших машин. Среди них есть не только Ducato, но и другие машины аналогичного класса от других иностранных производителей. По эксплуатации они похожи, но что привлекает именно в Ducato — они экономичнее. Вроде бы, не принципиально — на 7−8%, но если умножить это на расстояния, которые наши машины проходят, получается заметно. Мы продолжаем расширяться, собираемся закупать теперь и пассажирские версии фургонов и уже заказали именно Ducato.