Представляет
«
Они должны перевозить все — от строительных лесов до отверток и от газонокосилок до дорогого уникального оборудования
»
Сергей Спицын
Директор московского филиала Kuvalda.ru
Фото: FIAT Professional

Первые Ducato появились года 4 назад. Нас тогда привлекла цена и доступность запчастей. Мы работали в те времена на машинах конструктивно схожих с этими, но ситуация с обслуживанием у них была не очень хорошей, поэтому решили сначала попробовать пару Ducato, а теперь в этом классе у нас только Ducato, и мы собираемся продолжать их закупать. По Москве у нас катается дюжина, по России в целом — около 60. У насв ведь филиалы во многих городах — от Сочи до Екатеринбурга.

Мы — интернет-магазин, хотя у нас есть и широкая розничная сеть — магазины «Энтузиаст». Торгуем различным оборудованием, инструментом, всего более 15 000 наименований — мы одни из самых крупных игроков на этом рынке. Ducato развозят продукцию по клиентам, и поэтому на требуются неприхотливые надежные, недорогие в эксплуатации и универсальные автомобили. Они должны перевозить все — от строительных лесов до отверток и от газонокосилок до дорогого уникального оборудования. Все наши Ducato — это цельнометаллические фургоны. Они достаточно универсальны и вместительны.

Среднемесячный пробег в зависимости от города эксплуатации и сезона составляет от 4000 до 10 000 км. Передвигаемся в основном в пределах городов, хотя бывают и загородные, и дальные поездки. И никаких серьезных проблем с Ducato не было. Разве что один раз пришлось коробку перебирать. Стойки обычно меняем после 120 000 километров, но тут уж ничего не поделаешь — со всеми машинами так. Наши первые Ducato до сих пор с нами, служат верой и правдой. Сейчас вот будем брать в наш московский филиал еще 2 Ducato — хотим попробовать новые, рестайлинговые. Другие филиалы тоже закупают — мы расширяем бизнес, в том числе и географически.