Представляет
«
Условия эксплуатации у нас непростые. Зима длится полгода, и температура может опускаться до минус 45 градусов
»
Роман Лохов
Начальник транспортного цеха МУП «Водоканал» города Иркутск
Фото: FIAT Professional

Мы стали присматриваться к этой модели после того, как такие машины появились у частников в качестве маршруток. Их в какой-то момент стало больше ездить по городу, мы сами пользовались. Расспросили владельцев о том, как машина работает, оценили, закупили на пробу — такие же пассажирские версии. Так в октябре 2012 года у нас появились первые Ducato. Это были два микроавтобуса, которые требовались для перевозки наших сотрудников. Сейчас у нас уже 16 Ducato. Всего в автопарке нашем больше 100 единиц, но большинство просто другого формата — спецтехника, более тяжелые автомобили и так далее.

Условия эксплуатации у нас непростые. Зима длится полгода, и температура может опускаться до минус 45 градусов. При этом мы обеспечиваем функционарование водоснабжения и водоотвода большого города, нам всегда нужно быть наготове. У нас есть дежурный парк автомобилей — в частности, три Ducato со спецоборудованием и один пассажирский должны быть готовы выехать всегда — в любую погоду, в любое время дня и ночи. И к автомобилям за все время эксплуатации претензий нет. Наши условия они выдерживают. Очень нравится по надежности и экономичности двигатель Iveco.

Стандартными у нас являются только пассажирские модели. Другие пришлось делать по спецзаказу — нужно ведь установить оборудование, уместить все, что нужно, и так, чтобы было удобно. Вот у нас и стоит на шасси Ducato своя «будка». Мы делали все это с помощью дилера. По нашим чертежам дилер дорабатывал автомобиль, сделав его в точности таким, как нам нужно. Все это было сделано быстро, хорошо, с полным пониманием наших нужд. Дилерское обслуживание — это один из важных доводов за эти машинки.